Комплексную транспортную схему для увеличения загрузки электротранспорта разработали власти Новосибирска.
Как сообщил заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Михаил Никулин журналистам, в том числе, это касается метрополитена, который сейчас работает только на 80% от своей возможности.
По его данным, метрополитен ежедневно перевозит 250-280 тыс. пассажиров при провозной способности до 350 тыс. в сутки. Никулин уточнил, что увеличение пассажиропотока потребует покупки дополнительных электропоездов и удлинения составов с четырех до пяти вагонов.
«Мы существующую городскую инфраструктуры недоиспользуем, построили серьезный метрополитен — недоиспользуем. Потому что позволяем дублировать метрополитен огромным количеством автобусов средней и малой вместимости. И вот наша комплексная схема транспортного обслуживания, которая разработана и находится в стадии согласования, как раз учитывает федеральные требования делить город на магистральные и не магистральные маршруты, которые взаимодействуют между собой посредством транспортно-пересадочных узлов. Магистральные маршруты — это в том числе метрополитен», — сказал Никулин.