Успешные испытания для фронтовых устройств камер сгорания перспективного авиадвигателя ПД-35 провели специалисты Института теплофизики С.С.Кутателадзе (Новосибирск).

Об этом сообщил журналистам научный сотрудник лаборатории физических основ энергетических технологий института Дмитрий Шараборин.

«Мы установили их в камеру сгорания, которая позволяет создавать давление до 20 атмосфер и подогрев до 500 кельвинов на входе во фронтовое устройство», — сказал он.

По его словам, следующий цикл экспериментов с другими образцами фронтовых устройств планируется провести через два-три месяца.

Фронтовое устройство камеры сгорания — входная часть жаровой трубы, в которой располагаются топливоподающие устройства и каналы подвода воздуха для обеспечения начального очага горения.

ПД-35 — проект тяжелого двигателя, которым планируется оснащать российско-китайский дальнемагистральный самолет CR929, разрабатываемый ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (MOEX: UNAC) (входит в «Ростех») и китайской COMAC. В дальнейшем на базе ПД-35 планируется создать семейство авиадвигателей различной тяги вплоть до 50 тонн, сообщала ранее ОДК.

Как сообщалось, в РФ на разработку и создание перспективного авиадвигателя ПД-35 направлено из резервного фонда свыше 44,6 млрд рублей.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ