Оружейный мир готов к открытию авиасалона в китайском Чжухае, который начинает работу с 12 ноября.
Однако конкуренты российского оружия не дремлют. И пытаются «портить информационный фон» за несколько дней до открытия китайского форума.
Показательный пример классического «черного PR» демонстрируют журналисты известного западного издания The National Interest.
В публикации «Российский истребитель Су-57 «разбился и сгорел» в Китае… по крайней мере, в социальных сетях» заказчики публикации попытались облить грязью российский истребитель пятого поколения.
В дискредитации российских вооружения прямо заинтересованы западные завистники — производители оружия. Возможно, Lockheed Martin, считают военные эксперты.
«Су-57 впервые прилетел в Китай на Airshow China, чтобы показать свои высочайшие летно-технические характеристики, подтвержденные в реальных условиях. Выискивать под микроскопом и публиковать в интернете какие-то несоответствия своим представлениям о том, как должен быть построен лучший в мире самолет – удел неудачников. Это то же самое, что ругать вышедшего из боя солдата-победителя за нечищеные берцы или неуставную щетину на лице», — комментирует ситуацию источник из российского ОПК.
Тем временем несколько недель назад Счётная палата США выпустила отчёт, согласно которому уровень боеготовности американских истребителей F-35 уже 6-й год подряд не соответствует целевым показателям.
Общие расходы на этот самолёт уже превысили 1,5 триллиона долларов. Однако за период с 2018 по 2023 финансовый год боеготовность парка истребителей F-35 так и не достигла установленных показателей.