«Ростелеком-Солар» в ближайшее время представит новые бренды на рынке кибербезопасности.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Ростелеком-Солар», в настоящее время компания проводит внутреннюю трансформацию.
«Отвечая на запрос клиентов и изменения на рынке кибербезопасности, мы проводим масштабную бизнес трансформацию внутри. Эти изменения не могут не отразиться на внешнем облике компании. В ближайшее время мы будем готовы представить новые бренды на рынок», — рассказали в пресс-службе.
В компании отметили, что «накопили огромную экспертизу» в области борьбы с киберпреступниками, осуществляют защиту более 850 организаций на территории России.
Ранее издание Forbes сообщило со ссылкой на источник, что «Ростелеком-Солар» разделит свой бизнес на два подразделения. По данным издания, одно из них будет предоставлять услуги «Ростелекому» и госструктурам, второе сосредоточится на услугах коммерческим компаниям. Для этого компания проведет ребрендинг, выделив бренд «Солар» для коммерческого подразделения и оставив бренд «Ростелеком» для госсегмента.
Согласно данным онлайн-базы товарных знаков Роспатента, юрлицо компании — ООО «Солар секьюрити» — уже подало 13 заявок на товарные знаки под разными названиями, на них всех представлено новое дизайнерское решение логотипа «Солара».